В общем, начало истории можно прочитать в моём твиттере.
Приезжаю в офис, мне возвращают ноут и говорят, что все в порядке. Я открываю, пробую - всё также, как было - клавиша плохо работает. Говорю: "Так не пойдёт, он неисправен". Парень: "Мы проверили, считаем, что всё нормально. Можете обратиться в сервис-центр Asus". Я: Обращусь. Он: Хорошо, щас адреса дам, и юриста нашего позову. Приходит с молодой девушкой-юристом. Спросила, в чем проблема, тоже кнопочку понажимала, но ничего не сказала. Говорит: Обращайтесь в СЦ, просите диагностику, если обнаружат дефект - поменяем. Если откажут в диагностке(!), отдавайте на ремонт, а потом (сейчас самое интересное!), как только ноут окажется у мастера (чтобы определить это - надо часто туда звонить, и спрашивать) спросить, есть ли дефект. Если да, то ехать и сразу забирать, не дожидаясь ремонта, со свидетельством о неисправности. Т.е. мне надо засечь тот момент, когда неполадка будет определена, но ремонт еще не начат и выцепить ноут из СЦ!
Но и это ещё не всё. В магазине есть 15 дневный срок, в течение которого я могу обменять ноут на другой или вернуть деньги. После этого срока - только ремонт. Даже если в СЦ подтвердят неисправность. Это срок истекает 30 ноября, т.е. из рабочих дней - только завтра и пятница! А диагностика занимает несколько дней. Получается, в 15 дней никак не укладываюсь! Тут я указал юристу, что если поломку подтвердят, то получится, магазин был неправ, сказав, что всё работает. И он обязан продлить сроки или считать датой обращения с неисправностью - ту, первую дату. На это ей было сложно возразить, и она сказала, что продлит срок до среды. Но ведь я не отвечаю за то, сколько дней будет ноут у СЦ! Так что теперь - главное успеть со сроками и чтобы СЦ признал неисправность.
По правде говоря, я уже смирился с этим недостатком, а продолжить это дело решил из любопытства, чем всё закончится, и не теряя надежды на лучшее.
В любом случае, приобрету опыт общения с такого рода службами, а это никогда не бывает лишним.
Вот :)
среда, 26 ноября 2008 г.
Разборки из-за ноутбука
2008-11-26T20:10:00+03:00
Torrua
ноутбук|отношение|разборки|СЦ|
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)