четверг, 6 ноября 2008 г.

«Подари ты его мне. А я подарю его Асе. Я хочу её порадовать. Хоть чем-то...»


Отчего-то вдруг дико захотелось написать сюда. Почему? Не знаю. Может, потому что происходит что-то странное вокруг меня. И вроде бы ничего не меняется, и кажется всё по-прежнему, но нет. Что-то сломалось и во мне, и тех, кто меня окружает. И все произошло так быстро, стремительно, что толком не успел ничего понять. В большей степени это связано с моими отношениями с другими людьми. Невозможность понять их действия, и что более важно - мысли, пугает и угнетает меня. Оглядываясь на всё это с высоты, я вижу столько пробелов и неясностей, что дальнейшее развитие просто невозможно.
Кого-то из моих друзей уже нет, кого-то, кажется, вот-вот не будет.
Кто-то ушёл сам, где-то ушёл я.

Я и сам не люблю подобные бессмысленные сообщения, которые только портят всем настроение.
Но написать почему-то захотелось...
И я понимаю таких людей...