суббота, 26 июля 2008 г.

Что же это получается?


Я живу в России. Случайно так получилось - родился и живу.

И, следовательно, обязан подчиняться законам, которые писал опять же не я. У меня никто не спрашивал.

А вдруг, чисто гипотетически, какой-то из законов мне не нравится? Например, что нельзя выносить мусор после 23:00? Что тогда? Что, если мне жизненно необходимо так делать? Напрашивается ответ: переезжай в другую страну, где нет такого запрета.

Но и тут меня ждёт подвох! Оказывается, что в каждой из стран есть хоть один закон, который меня не устраивает! В каждой! И что? Получается, я не могу оставаться ни в одной стране, но в то же время вся территория Земли принадлежит какому-нибудь правительству. Что делать?

Вроде как я и имею право хоть на маленький кусочек "своей" земли, раз я на ней существую, а с другой стороны получается никто мне её не даст.

Т.е. я изначально, с самого рождения до самой смерти буду в чём-то ограничен. Причём, как получается из вышеприведённого примера, это "что-то" может быть очень глупым. Однако суть вопроса это не меняет. Ведь кто определяет степень глупости? В итоге каждый для себя сам.

Такие дела... И эта невозможность изменить что-либо очень пугает и расстраивает меня...