воскресенье, 6 июля 2008 г.

А. и Б. С. "ВГВ"

~~~~~~
— А может и не иметь, — добавил Тойво. — Где ты достаёшь такие красивые вещицы? Казалось бы — стило. Что может быть банальней? А на твоё стило приятно смотреть… Знаешь, — сказал он, — подари ты его мне. А я подарю его Асе. Я хочу её порадовать. Хоть чем-то.
— А я хоть чем-то порадую тебя, — сказал Гриша.
— А ты хоть чем-то порадуешь меня.
— Бери, — сказал Гриша. — Владей. Дари, преподноси, соври что-нибудь. Дескать, сам спроектировал для любимой, ночами мастерил.
— Спасибо, — произнёс Тойво, засовывая стило в карман.
— Но имей в виду! — Гриша поднял палец. — Здесь за углом, на улице Красных Клёнов, стоит автомат от мастерской некоего Ф. Морана и печёт такие вот стилья со скоростью спроса.
Тойво снова вынул стило и принялся его рассматривать.
— Все равно, — грустно сказал он. — Вот ты этот автомат на улице Красных Клёнов заметил, а мне бы и в голову не пришло его замечать…
~~~~~~